Сегодня запустил рекламу Google Adwords с типом объявления «Динамическое поисковое объявление».
Настройка динамических заголовков — это тема для отдельного рассказа, но в итоге победили и запустили рекламу
.
Теперь хочется посмотреть какие ключевики подобрала система для сайта, и какие целевые URL подставила.
Зашел в Гугл Аналитикс, в отчете по «Кампаниям» выбрал нужную, настроил показ по «Ключевому слову», а там всего одна запись — 6qehscssdk0z36ri.
Оказывается, для анализа, подобранных Google AdWords ключевиков, нужно анализировать не «Ключевое слово» из группы «Источники трафика», а «Поисковый запрос»
из группы «AdWords».
С целевым URL ровно обратная ситуация, ищем в группе «Источники трафика» показатель «Целевая страница».
Теперь видны и реальные запросы и реальные целевые страницы. |
Еще, вроде, обязательно должен быть настроен параметр отслеживания в AdWords {lpurl} для обычного сайта. Без него пока не пробовал, но тех поддержка утверждает, что без параметра целевые страницы не видны.
А вот результат работы самой рекламной кампании совершенно не удовлетворяет!
Как видно из картинки — поток крайне некачественный, 100% отказов.
Почему?
Автоматически оказались подобраны слишком широкие запросы. Отминусовать лишние удалось, а вот добавить правильные «продающие» слова пока нет.
Зато, целевые страницы система подбирает точно соответствующие поисковым запросам и использует длинную версию заголовка объявления, что хорошо влияет на кликабельность и цена перехода получается достаточно низкой.
Скорее всего, динамические объявления окажутся более полезными для интернет магазинов, а не для обычных сайтов, где объявления и так можно настроить без больших затрат времени.
Будем разбираться дальше с этим чудом Динамические поисковые объявления Google AdWords.
Итоги работы с Динамическими объявлениями в Google AdWords
Еще на тему:
О базовых отчетах для анализа сайтов в Google Analytics
Добавить комментарий