После введения новых алгоритмов Google Penguin (Пингвин), часть сайтов, ранее находившихся на высоких позициях, упали в выдаче Гугл, а часть осталось.
В чем причина?
Основное отличие — Google Penguin любит сайты с более естественным распределением анкоров во внешних ссылках на главную странницу сайта!
Идеальное распределение ссылок под Google Penguin
- только 20% — основной ключевой запрос, который вы продвигаете
- еще 25% — сопутствующие ключевики. Вы их видите в строке поиска Гугл когда набираете основной ключевой запрос
- разбавляем 35% — ссылок с адресом сайта
- оставшиеся 20% ссылок содержащих общие слова «здесь», «перейти», «ссылка» и т.д.
- ссылки должны быть более-менее естественно распределены по сайту — нужно поделиться ссылками содержащими основной ключевик и с другими страницами сайта
Воспользуйтесь рекомендацией и сайт возвращается в выдачу на хорошие позиции!
До ввода новых алгоритмов на основной ключевой запрос могло приходится около 60% ссылок и еще 15% на хвост запросов. Теперь только 20% на основной и 25% на хвост.
Итого:
Было: 75% ссылок с «полезными» анкорами
Стало: 45% на полезные анкоры, остальные 55% на повышение «веса» сайта.
В результате стоимость продвижения в ТОП 10 Google существенно растет.
Как ее снизить?
Для неосновных ключевиков стоит выбит более дешевые площадки на биржах статей и ссылок. Похоже важен не столько вес ссылки, сколько их количество.
Из моих сайтов под фильтр попали только каждый пятый и все удалось в течении месяца вытащить на старые позиции и вернуть трафик.
Главный вывод —
Внешние ссылки продолжают работать и существенно влиять на позиции сайта в выдаче!
Главное соблюдать указанные пропорции, не «спамить» ссылками с основным ключевым запросом и распределять ссылочную массу более естественно.
Надеюсь, статья окажется полезной всем, кто не может вытащить сайт в ТОП Google после введения алгоритма фильтрации Penguin.
Встречайте новый алгоритм Гугл Пингвин 2.0
И кейс Как вывести сайт из под Гугл Пингвин 2.0 от 2013 года
Добавить комментарий