При анализе статистики Яндекс Метрика и Google Analytics
очень важно понимать кардинальное отличие в подходе к понятию «отказ» посетителя
В Google Analytics под отказом понимание посещение единственной страницы на сайте.
Если страница входа = страницы выхода — посещение считается отказом,
даже если страница информативная и посетитель нашел все что хотел.
В Яндекс.Метрика есть возможность в настройках счетчика указать параметр «Точный показатель отказов»,
При этом в код счетчика добавляется строка trackLinks:true.
В зависимости от того какой код счетчика установлен, под отказом в Яндекс Метрике будет пониматься либо посещение, в течение которого пользователь был только на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд, либо как и в гугл аналитикс — просмотр одной страницы.
Выбор той или иной стратегии как правильной остается на усмотрение пользователя, поскольку обе имеют право на жизнь. подробнее в статье «Использование Google Analytics для анализа сайта»
И еще статья с примером реального А/Б теста, раскрывающая тему: «Какой показатель отказов можно считать высоким, низким и нормальным и его связи с конверсией»
Добавить комментарий