15 апреля 2013 года Яндекс изменил вывод объявлений в гарантированных показах!
Теперь Показы под результатами поиска полностью заменяют блок справа.
Как это сказывается на кликабельности объявлений, CTR и качестве трафика?
Первый анализ доступной статистики показал, что рост CTR составляет от 2х до 4х раз.
При этом, качество трафика немного снижается — глубина просмотров упала на 20%, стоимость достижения целей выросла на те же 20%.
Учитывая низкую стоимость показов «в гарантии» общий результат изменений в показах объявлений Яндксе.Директа можно признать хорошим.
Одновременно повысилась эффективность сбора дешевого трафика по сверхвысокочастотным запросам.
В доступных мне примерах, CTR и трафик с поиска по широким запросам, увеличились в 3-5 раз.
Вот характерная картинка :
Сбор дешевого трафика в Яндекс Директе |
Возможно, после стабилизации CTR и цены входа в гарантированные показы, ситуация изменится, но сейчас проведенные изменения в выдаче Яндекс.Директ дают заметный прирост посетителей при незначительном снижении их качества.
Можно подумать о более широком использовании стратегии назначения ставок «в гарантии по минимальной цене» помимо практически единственной успешной ранее стратегии «по минимальной цене в спецразмещении».
Сейчас именно последнее место в гарантированных показах будет цениться больше других — в силу большей заметности объявлений находящихся в самом конце страницы.
Посмотрите выдачу Яндекса на примере запроса «пластиковые окна»:
Видно, что ПОСЛЕДНЕЕ место в гарантированных показах Директа выглядит наиболее привлекательно. |
Стоит поменять стратегию в Яндкекс.Директе на «показы в блоке по минимальной цене» для всех кампаний.
Для окончательных выводов стоит подождать около месяца, когда соберется более значимая статистика и среагируют все конкуренты.
Может уже есть какие-то более эффективные стратегии для кампаний нацеленных на «гарантированные показы» в Яндекс.Директе?
Добавить комментарий