С введением Google новых алгоритмов фильтрации сайтов возникает вопрос — «Как отличить, какие входящие ссылки плохие, а какие качественные?»
Общий принцип «плохие ссылки» — те, что созданы только для передачи веса PageRank на ваш сайт или участие в схемах построения ссылок, имеет слишком широкое толкование.
К счастью, все гадания на кофейной гуще теперь можно прекратить — Google опубликовал четкие критерии плохих ссылок и плохих сайтов доноров.
Плохие ссылки — это ссылки с:
- Сайтов закладок
- Немодерируемых каталогов
- Подписей на форумах или с текстов сообщений на форумах
- Одинаковые ссылки в «подвалах» РАЗНЫХ сайтов
- Не тематические ссылки — тематика определяется по смыслу предложения, в котором находится ссылка.
- Ссылки в виджетах, которые ставятся на другие сайты.
- Рекламные ссылки передающие вес. При этом похоже, что ссылка закрытая в nofollow, считается Google качественной
- Ссылки полученные «в обмен»
Эти ссылки приводят к снижению рейтинга сайта в выдаче (пессимизации сайта).
То есть, теперь можно «завалить» сайт конкурента.
Признаками участия в схеме получения ссылок являются:
- Наличие на вашем сайте страниц, предназначенных только для размещения ссылок
- Наличие исходящих ссылок на нетематические и спамовые ресурсы только для передачи PageRank
- Чересчур активный обмен ссылками
- Использование автоматических систем получения ссылок
Из вариантов продвижения сайтов ссылками, у нас остается сокращенный набор ресурсов.
Качественные ссылки это:
- Ссылки из тематических статьей — уточнение от 27-07-2013 — ссылки из статей передающие PageRank и содержащие ключевую фразу теперь тоже внезакона.
- Ссылки с жестко модерируемых каталогов
- Ссылки с сайтов, при условии их размещения не в «подвале»
- Ссылки с сайтов размещенные в «подвале», при условии использования разных анкоров на разных сайтах или закрытые в nofollow.
- Ссылки явно рекламного характера, но закрытые в nofollow
- Ссылки с блогов
- Ссылки с социальных сетей, по которым есть переходы или другие формы вовлечения аудитории.
Ключевые слова ссылок стоит распределять в соответствии с правилами, применяемыми для вывода сайта из под фильтра Google.Penguin.
Для продвижения внешними ссылками в Яндекс, выполнение этих правил будет так же полезным.
Статья в хелпе Google
Добавить комментарий