Загадочный новый алгоритм Google Hummingbird (Колибри) и поведенческие факторы ранжирования сайтов

Google HummingbirdВ сентябре 2013 года Google  запустил новый алгоритм ранжирования сайтов  Hummingbird.

При этом выдача не поменялась кардинально, что говорит о сохранении влияния старых факторов  на позиции сайта.

Продолжают работать как внутренние факторы:

  • title
  • заголовки 
  • плотность ключевых слов
  • возраст домена
  • внутренняя перелинковка и т.д.,

 так и внешние факторы — ссылки cо сторонних ресурсов, социальные сигналы.

В чем же отличие нового алгоритма от старой версии?

Основное отличие выдачи после Google Hummingbird, которое отмечают западные SEO оптимизаторы — сайты начали больше  прыгать по позициям при каждом апдейте.

Перемещения происходят как в пределах первой страницы поисковой выдачи, так и падения на вторую — пятую страницы, с последующим возвратом на первую.

Зарубежные SEO оптимизаторы считают, что это связано в ростом влияния  поведенческих факторов.

Поведенческие факторы, как это работает?

Посетитель переходит с поиска Google на ваш сайт, проводит на нем определенное время, а потом возвращается в поиск и переходит на другие сайты, или уточняет запрос и продолжает поиск. Это означает, что ваш сайт не достаточно удачно отвечает на запрос пользователя и позиции  сайта по данному запросу должны быть понижены.

Данный подход существует как у Google, так и у Яндекса, но  введение нового алгоритма Google Hummingbird нацелено на улучшение работы именно с поведенческими факторами.

Алгоритм разделяет поиск для мобильных устройств и для стационарных компьютеров.

Рейтинг сайта для обоих видов поиска считается отдельно и влияет на соответствующую версию поисковой выдачи.

Сайт находящийся на высоких позициях в поиске для стационарных компьютерах может иметь низкие позиции в мобильном поиске и наоборот.

Новый алгоритм вписывается в долгосрочную стратегию Google по повышению качества ответов на запросы и снижения возможности влиять на выдачу за счет оптимизации сайта под поисковик, и закупки внешних ссылок.

Все более важным для продвижения в Google  становится удовлетворенность живых посетителей качеством ответа сайта на запрос.

Теперь залог высоких позиций и хорошего трафика с поисковика — качественный сайт, удобный для посетителя. 

Как добиться высоких позиций сайта после Google Hummingbird?

Важными факторами получения высоких позиций в поиске Google становятся:

————————————————————————————————————

Единственный тонкий момент в Рунете связан с тем, что Google  не единственный поисковик. И пользователь, набравший запрос и не нашедший хорошего ответа, может не продолжать поиск в Google, а перейти на поиск Яндекса и найти ответ там.

Но, о таком переходе Google не знает, а значит хорошим будет считаться последний сайт в цепочке, хотя он может оказаться совсем не лучшим ответом.

Соответственно, поведенческий сигнал будет не правильным — выдача не улучшится. Алгоритм даст сбой…

По оценкам западных экспертов существенные изменения выдачи стоит ждать в течении шести месяцев после запуска нового алгоритма Google Hummingbird (Колибри).


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

2 комментария на ««Загадочный новый алгоритм Google Hummingbird (Колибри) и поведенческие факторы ранжирования сайтов»»

  1. Аватар пользователя Unknown
    Unknown

    Этот комментарий был удален администратором блога.

  2. Аватар пользователя Unknown
    Unknown

    Этот комментарий был удален администратором блога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *