Какие изменения в рекламной кампании Facebook сбрасывают процесс обучения?

Эффективность рекламы в Фейсбук зависит от скорости выхода группы объявлений из процесса обучения. 


При обучении важно, что бы за последние 7 дней было более 50-ти целевых действий.


Хорошо «обученная» кампания может приносить конверсии в 3-10 раз дешевле чем на начальном этапе. 

Однако, правки настроек часто приводят к сбросу  обучения на начальный этап.


Всегда сбрасывают:

  • любое изменение таргетинга;

  • любое изменение оформления рекламы;

  • любое изменение события оптимизации;

  • добавление нового объявления в группу объявлений;

  • приостановка показа группы объявлений на 7 или более дней (этап обучения будет сброшен при возобновлении показа);

  • изменение стратегии ставок;

Сбрасывают при превышении порога:

  • изменение лимита затрат группы объявлений;

  • изменение суммы контрольной ставки, контрольной цены или контрольной окупаемости затрат на рекламу;

  • изменение суммы бюджета.

Подробнее в источнике:


Вопрос:  «На какой процент можно безопасно менять ставку и бюджеты группы объявлений в Facebook  без сброса процесса обучения?»


По данным западных экспертов можно безопасно менять:

  • ставку/контрольную цену до 30% в сутки; 
  • бюджет до 35% в сутки.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *