Эффективность рекламы в Фейсбук зависит от скорости выхода группы объявлений из процесса обучения.
При обучении важно, что бы за последние 7 дней было более 50-ти целевых действий.
Хорошо «обученная» кампания может приносить конверсии в 3-10 раз дешевле чем на начальном этапе.
Однако, правки настроек часто приводят к сбросу обучения на начальный этап.
Всегда сбрасывают:
-
любое изменение таргетинга;
-
любое изменение оформления рекламы;
-
любое изменение события оптимизации;
-
добавление нового объявления в группу объявлений;
-
приостановка показа группы объявлений на 7 или более дней (этап обучения будет сброшен при возобновлении показа);
-
изменение стратегии ставок;
Сбрасывают при превышении порога:
-
изменение лимита затрат группы объявлений;
-
изменение суммы контрольной ставки, контрольной цены или контрольной окупаемости затрат на рекламу;
-
изменение суммы бюджета.
Вопрос: «На какой процент можно безопасно менять ставку и бюджеты группы объявлений в Facebook без сброса процесса обучения?»
По данным западных экспертов можно безопасно менять:
- ставку/контрольную цену до 30% в сутки;
- бюджет до 35% в сутки.
Добавить комментарий