Правильные UTM метки залог удобных и наглядных отчетов по всем источникам трафика в Google Analytics, а так же возможность перепроверить отчеты Яндекс Метрики даже для родного для нее Я.Директа
Неправильные метки появляются сплошь и рядом, даже в таких авторитетных источниках как Facebook, в результате отчеты по источникам и каналам строятся неполные.
Если обязательные параметры utm_source и utm_campaign могут быть произвольными, то обязательный параметр utm_medium имеет общепринятые значения Каналов:
cpc – платный трафик
cpm — оплата за показы
display — баннерная реклама
organic – органические переходы с поисковых систем
social — трафик из соцсетей (условно бесплатный)
affiliate — партнерские программы
referral – бесплатные переходы по ссылкам с других сайтов
email — рассылки всех видов
Такой разметки важно придерживаться для получения прозрачной отчетности в Google Analytics на основе UTM меток со всех источников трафика.
По умолчанию, компоновщик utm меток Facebook предлагает вставить в utm_medium ахинею типа: Facebook_Feed или Instagram_Story, в результате отчеты в Google Analytics становятся нечитаемыми.
Добавить комментарий