Причиной нецелевого расхода бюджета в Яндекс.Директа часто бывают показы по синонимам, причем в рамках подбора синонимов могут полностью игнорироваться некоторые слова ключевой фразы.
Это приводит к неожиданному переходу ключа из НЧ/СЧ в ВЧ. Примерно так же раньше работал тип широкого соответствия в Google.
Как бороться?
При формировании синонимов Директ пока учитывает модификаторы, то есть сейчас широкое соответствие можно ставить все ключи, как раньше в Google, с модификатором широкого соответствия «+».
Если пока проблема встречается не часто, просто выбираем отчетом по поисковым фразам с настройками фильтра «Тип Соответствия» выбрано только «Семантическое»
И получаем в выборке Условия показа = Ключевые фразы на которые цепляются околотематические Поисковые Запросы.
Так можно добавить модификаторы только в часть ключей которые уже привели к появлению мусорных показов.
Добавление модификатора «+» не исключает появления синонимов в Поисковых запросах, но делает присутствие слова из ключевой фразы обязательным и мы защищаемся от внезапного появления ВЧ запросов
Это позволит в некоторых случаях сэкономить до 20% бюджета уходящего мимо целевых ключей.
Добавить комментарий