Яндекс.Директ показы по синонимам, как бороться?

Причиной нецелевого расхода бюджета в Яндекс.Директа часто бывают показы по синонимам, причем в рамках подбора синонимов могут полностью игнорироваться некоторые слова ключевой фразы. 

Это приводит к неожиданному переходу ключа из НЧ/СЧ в ВЧ. Примерно так же раньше работал тип широкого соответствия в Google.

Как бороться? 

При формировании синонимов Директ пока учитывает модификаторы, то есть сейчас широкое соответствие можно ставить все ключи, как раньше в Google,  с модификатором широкого соответствия «+».

Если пока проблема встречается не часто, просто выбираем отчетом по поисковым фразам с настройками фильтра «Тип Соответствия» выбрано только «Семантическое»

И получаем в выборке Условия показа = Ключевые фразы  на которые цепляются околотематические Поисковые Запросы.

Так можно добавить модификаторы только в часть ключей которые уже привели к появлению мусорных показов. 

Добавление модификатора «+» не исключает появления синонимов в Поисковых запросах, но делает присутствие слова из ключевой фразы обязательным и мы защищаемся от внезапного появления ВЧ запросов

Это позволит в некоторых случаях сэкономить до 20% бюджета уходящего мимо целевых ключей.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *